К нам приехали гости с Баренцева моря
Мурманск - город европейский. Москва недалеко, северная столица еще ближе, скандинавские страны с крепкими традициями оказания качественной медицинской помощи - тоже в двух шагах.
Почему же сотрудники областной больницы перенимать опыт поехали так далеко, в Восточную Сибирь?
Наверное, потому что Красноярская краевая клиническая больница - одна из немногих крупных российских клиник, имеющих сертификат менеджмента качества ISO 9001-2015. А еще потому, что политика внедрения системы менеджмента качества в нашей больнице абсолютно открыта, и руководство клиники с удовольствием делится с коллегами тем, что сделано и предстоит сделать.
В гости к нам приехали три зама главного врача Мурманской областной больницы: по приносящей доход деятельности, по диагностике, по амбулаторно-поликлинической помощи.
Наши коллеги оценили работу приемного отделения, где переняли опыт чрезвычайно эффективного разделения потока пациентов на плановых и экстренных, преемственность при оказании помощи больным ОНМК.
Северянам показали кабинеты дистанционного консультирования, ознакомили с принципами бережливого производства в рамках сестринского процесса, рассказали, как внедряется управление рисками, как обеспечивается безопасность пациента, в частности, о профилактике падений.
Во второй день визита гости акцентировали внимание на "родственных" разделах работы краевой больницы.
Зам. по амбулаторно-поликлинической помощи Татьяна Кременская посетила консультативно-диагностическую поликлинику ККБ, где ей показали работу контакт-центра, клиентской службы, телемедицинские технологии.
Зам. по приносящей доход деятельности, экономист Татьяна Космыль ознакомилась с многочисленными информационными технологиями, применяемыми в ККБ.
По словам гостей, они ни на секунду не пожалели, что отправились в такую дальнюю. дорогу. Обсуждение увиденного и услышанного продолжалось и в гостинице.
Мы не сомневаемся, что симпатичные коллеги с Баренцева моря внедрят в своей больнице многое из того, что им показали сибиряки - для комфорта пациентов и персонала.