Наш опыт рекомендован лечебным учреждениям края
Членам Совета на примере консультативно-диагностической поликлиники презентовали результаты маршрутизации пациентов и работы недавно созданной клиентской службы. Благодаря четкому распределению потоков пациентов, увеличению числа консультативных приемов (принимают врачи по 48 профилям), удалось ликвидировать очереди в поликлинике, стало гораздо меньше жалоб на долгое ожидание консультаций специалистов, сформирован резерв врачей-специалистов на время отпусков.
Заведующая КДП Валентина Симакова рассказала, что доктора сегодня сами решают – нуждается больной в очной или заочной консультации.
В поликлинике регулярно проводятся селекторы с участием специалистов сосудистого центра и центра травматологии, ортопедии и сочетанной травмы.
Отмечены позитивные результаты работы клиентской службы – ускорена работа с обращениями граждан, больным транслируется единое и полное заключение по заболеванию, без информационных расхождений.
Готовится книга обращений – это гарантия, что ни одно обращение наших больных не останется без внимания.
Председатель общественного совета ККБ, директор страховой компании «Медика-Восток» Галина Фролова подтвердила: в 2017 году отмечено снижение количества жалоб в страховую компанию, особенно от инвалидов.
Следующее заседание общественного совета запланировано на I квартал 2018 года. На нем будет обсуждаться дополнительное финансирование лечебных учреждений края на ремонт и приобретение медицинского оборудования.
Так же в планах повышение качества догоспитальной подготовки пациентов и развитие медицинской реабилитации.
Комментируя результаты года, начмед краевой больницы Наталья Головина отметила, что позитивные перемены в оказании поликлинической и стационарной медицинской помощи отмечаются не только на уровне специалистов, но и самими пациентами. Это происходит благодаря внедрению в краевой больнице системы менеджмента качества.
Опыт краевой больницы в этом направлении рекомендован всем медицинским краевым учреждениям.