99 благодарностей пациентов получили врачи ККБ в июне
С жалобами и запросами пациентов в краевой больнице работает отдел по работе с обращениями граждан. В течение года сюда поступают до четырех тысяч заявлений, запросов, предложений, жалоб и благодарностей пациентов.
За первое полугодие текущего года было 2 278 обращений. Из них: 505 благодарностей в адрес сотрудников больницы, 48 жалоб и всего 2 предложения о том, как улучшить работу.
Обращения пациентов являются одним из критериев оценки эффективности работы отделений больницы. Постоянный анализ сообщений оперативно выявляет «узкие места» в организации рабочих процессов и позволяет своевременно устранять недостатки.
Все письменные благодарности публикуются на внутреннем информационном портале больницы, чтобы каждый сотрудник мог их прочитать и порадоваться за себя и коллег. Радует то, что в своих обращениях пациенты отмечают не только профессиональные качества, но и внимательное, заботливое отношение всего медицинского персонала
В краевой больнице активно отслеживается уровень удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью не только на основе поступающих обращений. Для этого используются опросы и анкетирование пациентов - анонимное, очное, в телефонном режиме. Результаты анкетирования пациентов анализируются соответствующими службами учреждения, а затем проводятся мероприятия для устранения выявленных недостатков.