Дмитрий Немик: «Управляешь рисками – управляешь жизнью»

О профилактических мерах в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями и образовательных школах для пациентов рассказывает кандидат медицинских наук Дмитрий Немик.

- Дмитрий Борисович, насколько важны вопросы профилактики в кардиологии?

Первичная и вторичная профилактика в кардиологии направлена на предотвращение развития инфаркта или инсульта, коронарной смерти, а также на улучшение качества жизни каждого пациента. Методы профилактики подробно изучены и успешно применяются в практическом здравоохранении.

читать 1 August 2017


Наталья Головина: улучшение качества – процесс непрерывный

Наталья Головина: улучшение качества – процесс непрерывный

Одно из направлений, которое курирует заместитель главного врача краевой больницы по медицинской части – внедрение системы менеджмента качества. Система управления качеством используется в больнице уже несколько лет. Каких результатов удалось достичь и зачем в медицине менеджмент качества – об этом с Натальей Ивановной поговорим ниже.

- Наталья Ивановна, для начала определимся с понятием «система менеджмента качества» - в приложении к краевой больнице.

- Система менеджмента качества или СМК – это, говоря сухим языком, система, формирующая политику и цели в области качества, набор методик, процессов и ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей. Проще говоря – набор правил, обязательных к исполнению всеми сотрудниками больницы. Политика в области качества – основной документ, в котором отражены цели и задачи, которые руководство ставит перед коллективом и перед собой.

читать 25 July 2017


Егор Корчагин: «Любые изменения встречают сопротивление…»

Вы вернулись из поездки в Японию, где побывали в составе делегации Красноярского края. Японцы и русские совсем разные, две разные цивилизации?

Егор Корчагин: Безусловно, есть определённые различия в ментальности русских и японцев. Такое впечатление, что они с младых ногтей понимают две принципиальные вещи: для того, чтобы чего-то в жизни достичь, нужно постоянно работать и делать это максимально качественно, при этом они понимают, что если они будут работать качественно, им за это воздастся. И второе, что бросается в глаза - они очень нацелены на то, чтобы их клиентам было удобно. На каждом шагу тебе пытаются сделать максимально комфортно. Ты заходишь на территорию больницы, вдруг откуда-то появляется человек, который показывает тебе, в какую сторону двигаться. Если заходишь в отделение, то персонал, который там находится, старается сделать так, чтобы ты получил то, за чем обратился и даже, может быть, немножко сверх этого. Японцы поразительно отличаются от русских общим настроем, общим желанием двигаться вперед.

читать 7 June 2017