СМИ о нас
Дмитрий Немик: «Управляешь рисками – управляешь жизнью»
О профилактических мерах в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями и образовательных школах для пациентов рассказывает кандидат медицинских наук Дмитрий Немик.
- Дмитрий Борисович, насколько важны вопросы профилактики в кардиологии?
Первичная и вторичная профилактика в кардиологии направлена на предотвращение развития инфаркта или инсульта, коронарной смерти, а также на улучшение качества жизни каждого пациента. Методы профилактики подробно изучены и успешно применяются в практическом здравоохранении.
читать 1 August 2017
Наталья Головина: улучшение качества – процесс непрерывный
Наталья Головина: улучшение качества – процесс непрерывный
Одно из направлений, которое курирует заместитель главного врача краевой больницы по медицинской части – внедрение системы менеджмента качества. Система управления качеством используется в больнице уже несколько лет. Каких результатов удалось достичь и зачем в медицине менеджмент качества – об этом с Натальей Ивановной поговорим ниже.
- Наталья Ивановна, для начала определимся с понятием «система менеджмента качества» - в приложении к краевой больнице.
- Система менеджмента качества или СМК – это, говоря сухим языком, система, формирующая политику и цели в области качества, набор методик, процессов и ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей. Проще говоря – набор правил, обязательных к исполнению всеми сотрудниками больницы. Политика в области качества – основной документ, в котором отражены цели и задачи, которые руководство ставит перед коллективом и перед собой.
читать 25 July 2017
Егор Корчагин: «Любые изменения встречают сопротивление…»
Вы вернулись из поездки в Японию, где побывали в составе делегации Красноярского края. Японцы и русские совсем разные, две разные цивилизации?
Егор Корчагин: Безусловно, есть определённые различия в ментальности русских и японцев. Такое впечатление, что они с младых ногтей понимают две принципиальные вещи: для того, чтобы чего-то в жизни достичь, нужно постоянно работать и делать это максимально качественно, при этом они понимают, что если они будут работать качественно, им за это воздастся. И второе, что бросается в глаза - они очень нацелены на то, чтобы их клиентам было удобно. На каждом шагу тебе пытаются сделать максимально комфортно. Ты заходишь на территорию больницы, вдруг откуда-то появляется человек, который показывает тебе, в какую сторону двигаться. Если заходишь в отделение, то персонал, который там находится, старается сделать так, чтобы ты получил то, за чем обратился и даже, может быть, немножко сверх этого. Японцы поразительно отличаются от русских общим настроем, общим желанием двигаться вперед.
читать 7 June 2017
Маргарита Новых: «Что нужно знать о токсическом зобе»
25 мая отмечается Всемирный день щитовидной железы.
Щитовидная железа относится к эндокринным железам – органам, которые вырабатывают гормоны. Она находится на передней поверхности шеи, состоит из двух долей и перешейка, соединяющего эти доли, и по форме напоминает щит.
Щитовидная железа вырабатывает два гормона – тироксин (Т4) и трийодтиронин (Т3). В состав обоих гормонов входит йод. Т4 и Т3 регулируют скорость всех процессов, происходящих в организме человека.
читать 24 May 2017
Светлана Русал: «Что нужно знать об эндопротезировании сустава»
У вас выраженные боли в тазобедренном или коленном суставе. Вас направляют к врачу-ортопеду краевой клинической больницы.
Готовьтесь к приему:
- возьмите с собой выписки из амбулаторной карты и стационаров, где проходили лечение, и обязательно рентгеновские снимки;
- не забудьте сообщить доктору, какие препараты сейчас принимаете.
читать 31 March 2017